воскресенье, 3 апреля 2016 г.

«Где сейчас моя весна?» – лирическая композиция для досуга


Мексиканский певец Марко Антонио Солис исполняет песню ¿Donde estara mi primavera? (Где сейчас моя весна?) с прямо-таки «философским» текстом.


Я должен тебе так много,
Так много любви, что сейчас
Я дарю тебе мою покорность.
Знаю, что ты меня любила,
Я мог это чувствовать.
Хочу отдохнуть в твоем прощении.

Я сделаю вид,
Что ты никогда не уходила.
Что просто уехала отдохнуть
И больше ничего.
И когда мне будет грустно,
Воспоминания о тебе
Будут сопровождать меня в моем одиночестве.

Я здесь среди пустоты
Буду говорить обо всем.
Буду искать, как продолжать жить.
И пока годы не закроют мою память,
Я не устану спрашивать себя:

Где моя весна?
Куда спряталось от меня солнце,
Которое забыло мой сад
И опалило мою душу?









Если вы хотите использовать материалы из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник hobbyanddosug.blogspot.com
If you use materials from this blog, do the link on hobbyanddosug.blogspot.com, please. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий