среда, 19 февраля 2014 г.

Вышивка крестом: зимний пейзаж


Тиха украинская ночь
Прозрачно небо, звезды блещут
«Полтава», Пушкин А.С.

Правда, Александр Сергеевич описывал летнюю ночь, но эти строки, на мой взгляд, очень подходят к этой миниатюрной вышивке. Во всяком случае, именно они пришли мне на память, когда я впервые увидела ее схему. А миниатюры вышивать я очень и очень люблю. Например, размер данной вышивки, включая паспарту и рамку, составляет 15х15 см. 

Зимний пейзаж, вышитый крестом


Для тех, кто увлечен той же миниатюрной «страстью», прилагаю к сегодняшнему посту схему.


Схема  вышивки «Зимний пейзаж»
Скачать (PDF)


Творите с удовольствием!
Светлана.



Если вы хотите использовать материалы из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник hobbyanddosug.blogspot.com
If you use materials from this blog, do the link on hobbyanddosug.blogspot.com, please.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, миниатюры удобны тем, что картинка вышивается быстро и уже с сюжетом, хотя я страдаю максимализмом и люблювсе большое)))) хочу вышить триптих больше 3 метров, но пока только мечта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана!
    Вы совершенно правы - вышивая миниатюры, результат мы видим почти сразу. За это я их и люблю:)). Поэтому вряд ли когда-нибудь решусь на большой проект, а Вам от души желаю осуществить свою мечту.

    ОтветитьУдалить